ГлавнаяГосударственная итоговая аттестация - 9

Государственная итоговая аттестация - 9

Нормативные акты

О сроках и местах подачи заявлений на участие в итоговом собеседовании

О сроках проведения итогового собеседования по русскому языку
  • 14 февраля 2024 года (основная дата)
    13 марта 2024 года (резерв)
    13 апреля 2024 года (резерв)


О сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку
  • С результатами участники могут ознакомиться в образовательных организациях, в которых участвовали в итоговом собеседовании по русскому языку. Результат итогового собеседования как допуска к ГИА действует бессрочно.


О сроках и местах подачи заявлений на прохождение ГИА в форме ОГЭ по учебным предметам

О сроках проведения ГИА в форме ОГЭ и ГВЭ-9

О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций
  • Участник экзамена имеет право подать апелляцию о нарушении установленного Порядка проведения ГИА и (или) о несогласии с выставленными баллами в конфликтную комиссию.
    Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом, нарушением участником экзамена требований Порядка или неправильным оформлением экзаменационной работы.
    Конфликтная комиссия не позднее чем за один рабочий день до даты рассмотрения апелляции информирует участников ГИА, подавших апелляции, о времени и месте их рассмотрения.
    Обучающийся и (или) его родители (законные представители) при желании присутствуют при рассмотрении апелляции. Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА участник экзамена подает в день проведения экзамена члену ГЭК, не покидая ППЭ.
    В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении порядка проведения ГИА членом ГЭК организуется проведение проверки при участии организаторов, технических специалистов, специалистов по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ, экзаменаторов-собеседников, экспертов, оценивающих выполнение лабораторных работ по химии, не задействованных в аудитории, в которой сдавал экзамен участник ГИА, подавший апелляцию, общественных наблюдателей, сотрудников, осуществляющих охрану правопорядка и (или) сотрудников органов внутренних дел (полиции), медицинских работников, а также ассистентов. Результаты проверки оформляются в форме заключения. Заключение о результатах проверки в тот же день передаются членом ГЭК в конфликтную комиссию.
    При рассмотрении апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА конфликтная комиссия рассматривает апелляцию и заключение о результатах проверки и выносит одно из решений:
    об отклонении апелляции;
    об удовлетворении апелляции.
    При удовлетворении апелляции результат ГИА, по процедуре которого участником экзамена была подана апелляция, аннулируется и участнику экзамена предоставляется возможность сдать экзамен по учебному предмету в текущем учебном году по соответствующему учебному предмету (соответствующим учебным предметам) в резервные сроки.
    Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету. Обучающиеся подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в образовательную организацию, которой они были допущены к ГИА, или непосредственно в конфликтную комиссию.
    При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия запрашивает распечатанные изображения экзаменационной работы, электронные носители, содержащие файлы с цифровой аудиозаписью устных ответов участников ГИА, протоколы устных ответов участника экзамена, копии протоколов проверки экзаменационной работы предметной комиссией и КИМ участников экзаменов, подавших апелляцию.
    Указанные материалы предъявляются участникам экзаменов (в случае его присутствия при рассмотрении апелляции).
    До заседания конфликтной комиссии по рассмотрению апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия устанавливает правильность оценивания экзаменационной работы обучающегося, подавшего апелляцию. Для этого к рассмотрению апелляции привлекается эксперт предметной комиссии по соответствующему учебному предмету. В случае если эксперт не дает однозначного ответа о правильности оценивания экзаменационной работы конфликтная комиссия обращается в Комиссию по разработке КИМ по соответствующему учебному предмету с запросом о разъяснениях по критериям оценивания. По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов (отсутствие технических ошибок и ошибок оценивания экзаменационной работы) или об удовлетворении апелляции и изменении баллов (наличие технических ошибок и (или) ошибок оценивания экзаменационной работы). Баллы могут быть изменены как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.

  • Приказ Департамента образования и науки Брянской области № 614 от 24.04.2024 г. "О сроках обработки экзаменационных работ и апелляций о несогласии с выставленными баллами при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в основной период в Брянской области в 2024 году" (PDF; 1.58 Мб )

Информационные материалы

Календарь событий
  • 17 января в школе прошла репетиция итогового собеседования по русскому языку.
    Во время собеседования комиссия оценила коммуникативные навыки девятиклассников, выявила их способность к ведению диалога на заданную тему, умение осуществлять монологические высказывания, ретранслировать и пересказывать прочитанные тексты, грамотно применять интонационную окраску при донесении информации до собеседника.

    В общей сложности школьники столкнулись с четырьмя видами заданий, в числе которых:

    1. Выразительное чтение текста, написанного в научно-публицистическом стиле.

    2. Пересказ текста, прочитанного в первом задании. При этом ученик должен не только озвучить основные мысли, изложенные во фрагменте, но и дополнить его предложенной цитатой.

    3. Монолог на тему, которую ученик мог выбрать из нескольких предлагаемых вариантов. Выбор может быть сделан в пользу одной из трех тем. Обычно к данному заданию прилагается фотографическое изображение и план монолога.

    4. Диалог с членом экзаменационной комиссии.

    Хочется отметить неплохие результаты наших ребят. Несмотря на сильное волнение, многие получили зачёт. В конце экзамена ребята получили советы и рекомендации от эксперта, учителя русского языка и литературы, Тимошковой О.Н. и директора школы Мамоновой Н.В.

    Рекомендовано всем ребятам поработать над своим умением вести монологи и диалоги, читать тексты про известных людей РФ, пересказывать, стараясь говорить правильно и красиво. Интонационные навыки можно отработать, читая вслух тексты из любых интернет-СМИ или книг, понимать, насколько длинные паузы можно или нельзя делать.
    Читайте больше и читайте вслух!


Интернет-ресурсы информационной поддержки ГИА-9

репетиция итогового собеседования по русскому языку

репетиция итогового собеседования по русскому языку


Дополнительная информация
  • Уважаемые выпускники и их родители!!! По вопросам организации и проведения ГИА-11 и ГИА-9 в 2023/2024 учебном году Вы можете обращаться по телефонам "горячих линий":

    Федеральный телефон доверия ЕГЭ: 8 (495) 104-68-38
    "Горячая линия" Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ: 8 (495) 984-89-19
    Официальный электронный адрес "Горячей линии": ege.help@rustest.ru
    "Горячая линия" ГИА в Брянской области: 8(4832)63-83-49, 8(4832)58-73-07
    "Горячая линия" отдела образования Клинцовской городской администрации по вопросам ГИА: 8(48336) 4-07-75
    "Горячая линия" МБОУ-Ардонская СОШ им. М.Н. Плоткина: 8(48336) 4-31-19 (понедельник-пятница: 9.00-16.00).